Ну вот, Алексей сегодня вышел на свободу, отсидев в спецприёмнике 30 суток. Вышел бодрый и ищущий новых схваток с правящим режимом. Уже выпустил новый ролик. Я его ещё не смотрел. Можно сказать: оттягиваю удовольствие. Да и отдельный ролик - это не так уж и важно. Самое важное - это вообще феномен Навального. То что он есть. Такая скала, такой несгибаемый и вдохновляющий сотни тысяч других не соглашаться с коррупцией, ложью и демагогией правящего режима. Удивляюсь и восхищаюсь как ему хватает внутренней силы, задора продолжать активно вести борьбу, когда ему противостоит много миллионная масса обалваненных, будем называть вещи своими именами, тв-пропагандой россиян, а за него сейчас быть может лишь миллионов пять-десять россиян, а таких чтоб прямо себя заявляющих сторонником Навального – так и вообще может лишь пара миллионов. У любого другого уже давно опустились бы руки, плюнул бы: «ну и ладно, живите как хотите». А он – нет. Продолжает ярко гореть.
Одно из расхожих обвинений против Алексея - де он работает на контору. Де его задача – (1) канализация протеста и (2) выявление неблагонадёжных, засвечивание их для конторы.
1. Считаю это мало вероятным, но если даже допустим это так, то и ладно. Пусть каким-то силам Зла его активность выгодна, на руку им. Ну и что? Главное то, что он делает нужную для страны, для народа, для Истины работу. Все его разоблачения и организации митингов – это нужное дело, самое нужное, в моём понимании, сейчас дело.
2. Как раз всё наоборот. Те кто обвиняют Навального де его деятельность для того чтобы засветить неблагонадёжных – они сами работают, вольно или не вольно, на контору. Ведь их посыл: сидите тихо, не высовывайтесь, не протестуйте в явную, а то контора узнает про вас и возьмёт вас «на карандаш». А что это такое? Это то что называется «внутренняя цензура». Эти люди насаждают «внутреннюю цензуру». Чтобы человек был ограничен в своих действиях и высказываниях не только внешней цензурой, но, самое главное, - ещё и сам изнутри себя ограничивал, цензурировал, «прикусил язычок», был рабом своих страхов, и прежде всего страхов надуманных.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →